Кулебаки, ул.Воровского 49
Главная Наш район Власть Карта сайта МФЦ
 //Органы местного самоуправления

Глава местного самоуправления
Администрация района
Земское собрание района
Муниципальные образования
Совет депутатов городского округа город Кулебаки

 //Контрольно-ревизионная комиссия

 //Совет общественности

 //Соответствие сайтa федеральному закону РФ № 8-ФЗ

 //Видеоматериалы

 //Информационное общество

 //КУЛЕБАКСКАЯ ЗЕМЛЯ: вчера, сегодня, завтра

Виртуальная экскурсия
Кулебаковедение
Кулебакский район в цифрах

 //Предложения инвесторам

 //Земля и
недвижимость

 //Муниципальные
закупки

 //Муниципальные
услуги

 //Интернет-приемная

Информация о приеме граждан
«Горячая телефонная линия»
Обращения граждан
Ответы на письма




70 лет Победы в
Великой Отечественной войне 1941 - 1945 г.г.
 //Город

 //СМИ Кулебакского района

 //Справка/
Полезная информация

 //Молодежная
рубрика

 //Банеры / Счетчики






 //Узнай о своих неисполненных обязательствах и долгах



 //Новости



8 сентября 2015 ()

Многие люди, которые вот - вот получили права, как показывает статистика, соблюдают правила и скоростной режим. Но стоит им поездить где-то полгода, каждый считает себя профессионалом, из-за чего и случается большое количество аварий на дороге. Кто-то лихачит и, выходя из аварийной ситуации, задумывается над своим поведением и перестает гонять где-то примерно на полгода. А тот, кто не смог выйти, в лучшем случае остается без машины. Так же есть ряд людей которые считают, что когда они быстро едут и нарушают, это выглядит круто, не справляясь с управлением, попадают в аварию, где страдают другие водители и пешеходы. Определенная группа людей начинает гонять потому что на скорости они чувствуют свободу, адреналин и безмятежность, что не редко заканчивается плачевно. В ПДД написано что каждый водитель должен ради своей безопасности пристегиваться ремнем безопасности, и это спасет ему жизнь. Но ремень очень часто ее отнимает, либо его зажимает, и ты не можешь вылезти, или может перерубить пополам. Но также он спасает от вылета через лобовое стекло, но чем больше скорость, тем эффективность систем безопасности слабее. Некоторые говорят скорость не убивает, а убивает внезапная остановка, я не согласен с этим выражением, считаю что если бы ты не набрал скорость, резкая остановка тебя бы не убила.

С чем сравнить внезапную, мгновенную и бессмысленную гибель в автокатастрофе?! Разве что с убийством из-за угла. Но там, за углом, ждал готовящийся к злодейству преступник, а здесь никто никого не собирался убивать… Что заставляет человека за рулем «топить» до пола педаль газа, когда для этого нет никакой надобности. Не надо никого догонять, в машине нет пострадавшего или больного, которому необходима срочная медицинская помощь. Водители нередко ошибаются и в оценке скорости встречных, и обгоняемых автомобилей. Кажется, что легковые машины движутся быстрее, а грузовики, фуры (т.е. крупногабаритный транспорт) продвигаются медленнее их реальной скорости. В этом, в частности, кроется объяснение, почему лихой наездник не успел обогнать тяжеловоз и стал жертвой ДТП.

Для многих владельцев дорогих иномарок езда на опасно высоких скоростях считается нормой, в то время как для надежного управления автомобилем при показаниях спидометра за пределами 100 км/час необходима специальная подготовка. Не имея доведенных до автоматизма навыков (как у авто спортсменов), некоторые, даже опытные водители, хорошо справляющиеся с управлением автомобиля на скоростях 80-90 км/час, испытывают затруднения и сильное напряжение уже при скорости 120 км/час. Водителю кажется, что ничего особенного не произойдет, если он один разок (только сегодня) позволит себе порезвиться. Он не думает о возможной пагубной зависимости, что опаснее. Потому что гибель (увечье) настигает лихача далеко не каждый раз. А человек склонен недооценивать маловероятные события.

Тормозной путь зависит от квадрата скорости. Об этом мало кто помнит. А какова длина тормозного пути на скорости 100 км/час, если водителю придется экстренно остановиться? Если при скорости 40 км/час тормозной путь (усреднено) равен 10 метрам, то при увеличении скорости втрое тормозной путь взрастет в 9 раз и составит 90 метров! Та же «квадратная» зависимость распространяется и на силу удара при авто авариях. Водителям задавался вопрос: кто до каких скоростей пробовал разгоняться? В ответ звучали числа – 150, 180, 200. Второй вопрос: пробовал ли кто-нибудь на таких скоростях применить экстренное торможение? На этот вопрос мало кто даст утвердительный ответ.

Не большая статистика только по Кулебакскому району. За семь месяцев этого года на территории Кулебакского района произошло 17 ДТП. Самым распространенным видом ДТП является: неправильный выбор скоростного режима – 12, из 17 ДТП, из них: 5 опрокидываний, 6 столкновений, 1 наезд на препятствие произошедших на территории Кулебакского района.

Задумайтесь уважаемые водители при выборе скорости, ведь жизнь только одна!!!


Инспектор по пропаганде ОГИБДД А.С. Преснов


категория: , / trackback / печать / rss комментариев / рейтинг: / оценить новость:
Добавить комментарий к «Скорость убивает на дороге!»
Имя

E-mail

angry evil grin laugh sad smile wink 



© 2008 – 2015 Администрация Кулебакского района | разработка и дизайн Виртуальная Выкса