Кулебаки, ул.Воровского 49
Главная Наш район Власть Карта сайта МФЦ
 //Органы местного самоуправления

Глава местного самоуправления
Администрация района
Земское собрание района
Муниципальные образования
Совет депутатов городского округа город Кулебаки

 //Контрольно-ревизионная комиссия

 //Совет общественности

 //Соответствие сайтa федеральному закону РФ № 8-ФЗ

 //Видеоматериалы

 //Информационное общество

 //КУЛЕБАКСКАЯ ЗЕМЛЯ: вчера, сегодня, завтра

Виртуальная экскурсия
Кулебаковедение
Кулебакский район в цифрах

 //Предложения инвесторам

 //Земля и
недвижимость

 //Муниципальные
закупки

 //Муниципальные
услуги

 //Интернет-приемная

Информация о приеме граждан
«Горячая телефонная линия»
Обращения граждан
Ответы на письма




70 лет Победы в
Великой Отечественной войне 1941 - 1945 г.г.
 //Город

 //СМИ Кулебакского района

 //Справка/
Полезная информация

 //Молодежная
рубрика

 //Банеры / Счетчики






 //Узнай о своих неисполненных обязательствах и долгах



 //Новости



25 августа 2015 ()

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) предоставляет широкий спектр электронных услуг: подача документов на государственную регистрацию прав, подача заявлений на государственный кадастровый учет земельных участков и объектов капитального строительства, подача заявлений об учете изменений указанных объектов, о предоставлении дополнительных документов; предоставление сведений Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН), предоставление сведений на публичной кадастровой карте и т.д.

Кроме того, на сайте Росреестра www.rosreestr.ru доступны сервисы «Предварительная запись на прием», «Проверка статуса запроса online», «Жизненные ситуации».

Создание и развитие электронных сервисов осуществляется постоянно.

В частности, с 1 июня 2015 года Росреестр запустил в эксплуатацию сразу две инновационных технологии: предоставление документов для государственной регистрации прав на недвижимость в электронном виде, а также появилась возможность просматривать, получать и копировать сведения из ЕГРП и ГКН в виде электронного документа в режиме реального времени посредством доступа к информационным ресурсам, содержащим сведения ЕГРП и ГКН.

Теперь заявители могут регистрировать права на недвижимость и совершать, не выходя из дома, осуществляя взаимодействие с регистрирующим органом посредством электронного сервиса «Подать заявление на государственную регистрацию прав», размещенного на официальном сайте Росреестра.

Для государственной регистрации прав на недвижимое имущество необходимо лишь перевести документы в электронный вид и приобрести электронную подпись (ее можно получить в любом удостоверяющем центре, перечень этих организаций — на официальном сайте Росреестра).

Конечный результат оказания государственной услуги "Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним" будет предоставлен также в электронном виде — в виде ссылки на электронный документ, размещенный на портале Росреестра (или поступит заявителю на его электронный адрес).

Кроме того, для физических лиц, подавших заявление о государственной регистрации прав на недвижимость в электронной форме через портал государственных услуг, размер государственной пошлины уменьшается на 30%.

Не менее важной и востребованной является услуга по предоставлению сведений из ЕГРП и ГКН в виде электронного документа.

Процедура предоставления ключей доступа к информационному ресурсу является бесплатной. Предоставление сведений из информационного ресурса посредством ключа доступа осуществляется за плату, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Запрос представляется в орган кадастрового учета по выбору заявителя:

- в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении в орган кадастрового учета или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или при его отправке по почте;

- в электронном виде путем заполнения формы запроса, размещенной на сайте Росреестра, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и личном кабинете.

Орган кадастрового учета предоставляет ключи доступа или направляет сообщения об отказе в предоставлении сведений, внесенных в ГКН, в срок не более чем пять рабочих дней от даты получения запроса.

С помощью этого сервиса у пользователей - физических и юридических лиц, получивших ключ доступа, есть возможность осуществлять поиск и просмотр общедоступных сведений об объектах недвижимости на всей территории России. При наличии электронной цифровой подписи, выпущенной одним из удостоверяющих центров, опубликованных на сайте, можно сформировать запрос и просмотреть сведения ограниченного доступа об объекте недвижимости.

Новый электронный ресурс позволяет также отслеживать изменения в сведениях, содержащихся в ЕГРП, по выбранным объектам путем получения соответствующих уведомлений. При этом особо подчеркнем, что в состав общедоступных сведений об объекте в обязательном порядке включаются сведения о том, кто является правообладателем объекта недвижимого имущества (ФИО). Форма предоставляемых сведений по своему содержанию аналогична форме выписки из ЕГРП об объекте недвижимости, предоставляемой в бумажном виде.

Безусловным преимуществом получения сведений ЕГРП посредством нового сервиса является то, что, подав запрос, заявитель получает информацию практически в режиме on-line (от 10 минут) в отличие от стандартного пятидневного срока получения информации.

Кроме того, получение информации в электронном виде обойдется заявителю значительно дешевле, чем в традиционном бумажном варианте. Минимальная оплата для юридических лиц составляет 500 рублей за 100 объектов, для физических - 250 рублей за 100 объектов. Таким образом, стоимость одного запроса для организаций составит не более 5 рублей за один объект, для физических лиц - не более 2,5 рублей.

Количество ключей доступа, выдаваемых одному физическому или юридическому лицу, не ограничено и определяется самим пользователем в зависимости от имеющейся потребности. Срок, в течение которого можно воспользоваться ключами доступа, составляет один год со дня оплаты.

Чтобы получить справочную информацию по объекту недвижимости в режиме online, можно использовать специальный сервис в разделе «Электронные услуги и сервисы». По кадастровому номеру, условному номеру или адресу объекта недвижимости можно получить справочную информацию об объекте недвижимости, в том числе сведения о кадастровой стоимости.

На сайте Росреестра действуют сервисы, с помощью которых можно получить информацию о кадастровой стоимости объекта недвижимости.

Сервис «Получение сведений из ГКН» позволяет заказать выписку из ГКН. Для этого необходимо заполнить форму и сформировать заявку (по номеру можно будет отслеживать статус заявки). Сведения из ГКН будут предоставлены не позднее пяти рабочих дней с момента приема документов.

Публичная кадастровая карта также содержит сведения ГКН. Нужный объект можно найти на карте по кадастровому номеру, а также использовать расширенный поиск. По каждому объекту недвижимости, данные о котором содержит сервис, можно узнать общую информацию, в том числе площадь и кадастровую стоимость объекта, а также характеристики объекта и кто его обслуживает.

С помощью сервиса «Получение сведений из фонда данных государственной кадастровой оценки» можно ознакомиться с результатами государственной кадастровой оценки, которую проводят органы власти субъектов Российской Федерации или органы местного самоуправления. Можно также скачать отчет об определении кадастровой стоимости, в котором содержатся сведения об интересующем объекте недвижимости. Информация сервиса предоставляется бесплатно в режиме реального времени.

В настоящее время можно получить справку о кадастровой стоимости не только земельного участка, но и объекта капитального строительства (объекта незавершенного строительства, здания, помещения, сооружения), а также узнать сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости на интересующую дату.

В соответствии с новым Федеральным законом № 218-ФЗ «О регистрации государственной регистрации недвижимости», принятым 13 июля 2015 года и вступающим в силу 1 января 2017 года, создается единая федеральная система оформления прав на недвижимость, которая будет поддерживаться исключительно в электронной форме.

Новым законом будут значительно сокращены сроки осуществления кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество, а также изменены и уточнены основания для приостановления и отказа в кадастровом учете и регистрации прав.

Новый закон о регистрации недвижимого имущества должен значительно упростить и ускорить процедуру оформления прав на недвижимость.

С целью упрощения поиска перечня документов, необходимых при совершении любой операции с недвижимым имуществом, на сайте Росреестра создан сервис «Жизненные ситуации».

Пользователю достаточно зайти в раздел «Физическим лицам», «Юридическим лицам» или «Специалистам», и в правом нижнем углу выбрать сервис «Жизненные ситуации», далее выбрать тип объекта, операцию по которому планируется совершить, затем вид самой операции, ответить на вопросы анкеты, позволяющей конкретнее определить индивидуальный перечень документов. Здесь же можно узнать о сроке предоставления государственной услуги и размере государственной пошлины, сохранить или распечатать определившийся перечень документов, и, главное, быстро перейти к электронным услугам Росреестра.

Таким образом, Росреестр постоянно стремится оказать помощь заявителям в любых вопросах, связанных с государственной регистрацией прав на недвижимое имущество и государственным кадастровым учетом, и тем самым повысить уровень качества предоставления государственных услуг.




Пресс-служба филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Нижегородской области


категория: , / trackback / печать / rss комментариев / рейтинг: / оценить новость:
Добавить комментарий к «Электронные сервисы Росреестра»
Имя

E-mail

angry evil grin laugh sad smile wink 



© 2008 – 2015 Администрация Кулебакского района | разработка и дизайн Виртуальная Выкса