Кулебаки, ул.Воровского 49

Администрация района
Земское собрание района
Муниципальные образования
Совет депутатов городского округа город Кулебаки

//Контрольно-ревизионная комиссия

Обращения граждан
Ответы на письма

70 лет Победы в
Великой Отечественной войне 1941 - 1945 г.г.
 //Город

//СМИ Кулебакского района

//Справка/
Полезная информация

//Молодежная
рубрика

//Банеры / Счетчики

//Узнай о своих неисполненных обязательствах и долгах

//Новости

8 июня 2015 ()

Однажды вечером проверяя свою почту, я увидела письмо из Питерского университета. Когда я прочитала его – счастью не было предела: меня пригласили на международную студенческую научно-практическую конференцию «Межкультурная коммуникация: язык и перевод». Еще с осени я готовила материал для этой конференции, но думала, что обойдусь только заочным участием.

Однако отборочный тур пройден, приглашение у меня в руках и за пару дней я оформляю себе командировку, достаю, практически, последние билеты на поезд и еду в небольшое путешествие, которое предвещает быть незабываемым. В практически незапланированную командировку со мной в качестве группы поддержки едет Ася – моя лучшая подружка. Приехав во вторую столицу, я почувствовала прилив новых сил и еще большую уверенность в себе. А это, как известно, предвещает успешное выступление.

Мы прибыли к хостелу «Толстой», в котором решили остановиться, около 7 утра. Заселившись в своей комнате, мы разбросали вещи по местам, приняли душ, позавтракали и отправились на осмотр достопримечательностей. Ведь конференция только на следующий день! Мы посетили пару музеев: «Эрмитаж», «музей-квартира А.С. Пушкина» и на десерт – «Музей Шоколада».В первый же день мы накупили разных сувениров, открыток и подарков для своих близких людей, ну и, конечно же, прикупили пару вещичек для себя любимых.

На следующее утро меня ждала конференция – главное для чего я приехала сюда. В Невском институте языка и культуры приняли меня радушно. Зарегистрировавшись, я заняла удобное место в конференц-зале, и стала мысленно готовиться к своему выходу. Я была под номером «9». Время летело неумолимо быстро, пришел и мой черед для выступления.

Я с огромным энтузиазмом защищала работу «Особенности английских фразеологических единиц с трехкомпонентной структурной моделью». А затем с таким же удовольствием ответила на все вопросы и в ожидании результатов вернулась на свое место в зал.

И вот самый трепетный и волнующий момент: произносят имена победителей. Вот уже оглашены победители за третье место, и руководитель секции зачитывает название работы победителя, занявшего второе место. Кажется, что это название мне знакомо. Сначала не могу понять, в чем дело. Но затем слышу свою фамилию, имя, отчество, университет и город. И не могу поверить, что я стала победителем второй степени! Моему счастью нет предела. Еще пару дней назад я могла только мечтать, что когда-нибудь стану участником международной конференции, а сейчас я являюсь ее победителем.

Пока я была в институте, Ася уже посетила «Музей А. Ахматовой» и заглянула в «Музей Искусств». Но и я решила не останавливаться на достигнутом – и мы продолжили свое путешествие по замечательным местам Петербурга: «Русский музей», «Музей камня», «Музей-памятник Спас-на-Крови». В этот день мы еще забежали в известный торговый центр «Галерея» – ну как девушки обойдутся без шоппинга?! Вечер провели в дружеской компании, прогуливаясь по ночному городу.

На третий день были куплены обратные билеты. У нас оставалось всего около четырех свободных часов, и мы решили не тратить время напрасно – на еду или сон, а отправились в Петропавловскую крепость. Там прогулялись по набережной, и даже успели забежать в усыпальницу русских императоров («Петропавловский собор») и в музей «История Петропавловской крепости».

Конечно, я рассказала вам всего самую незначительную часть нашего путешествия. Это далеконе все места, которые мы посетили. А где мы были еще? Давайте расскажу вам лучше при личной встрече. А пока предоставлю вам простор для размышлений.

Домой вернулись счастливыми! Все мечты сбываются! Главное знать то, что действительно тебе нужно и идти навстречу своей мечте.

Елена Угарова, пресс-служба Кулебакского отделения ВОО «Молодая Гвардия Единой России»

категория: , / trackback / печать / rss комментариев / рейтинг: / оценить новость: