Кулебаки, ул.Воровского 49
Главная Наш район Власть Карта сайта МФЦ
 //Органы местного самоуправления

Глава местного самоуправления
Администрация района
Земское собрание района
Муниципальные образования
Совет депутатов городского округа город Кулебаки

 //Контрольно-ревизионная комиссия

 //Совет общественности

 //Соответствие сайтa федеральному закону РФ № 8-ФЗ

 //Видеоматериалы

 //Информационное общество

 //КУЛЕБАКСКАЯ ЗЕМЛЯ: вчера, сегодня, завтра

Виртуальная экскурсия
Кулебаковедение
Кулебакский район в цифрах

 //Предложения инвесторам

 //Земля и
недвижимость

 //Муниципальные
закупки

 //Муниципальные
услуги

 //Интернет-приемная

Информация о приеме граждан
«Горячая телефонная линия»
Обращения граждан
Ответы на письма




70 лет Победы в
Великой Отечественной войне 1941 - 1945 г.г.
 //Город

 //СМИ Кулебакского района

 //Справка/
Полезная информация

 //Молодежная
рубрика

 //Банеры / Счетчики






 //Узнай о своих неисполненных обязательствах и долгах



 //Новости



16 апреля 2015 ()

        В 2015 году на территории Нижегородской области Правительством Нижегородской области реализуется проект по поддержке местных инициатив (ППМИ). Цели ППМИ - активизация участия населения в решении местных проблем, повышение эффективности использования бюджетных средств. Суть проекта – поддержка инициатив социальной направленности, подготовленных и осуществляемых при широком участии населения. Стартовав в 2013 году в нескольких территориях Нижегородской области, проект быстро стал популярным и уже в 2014 году в нём приняли участие 26 муниципальных районов и городских округов. Главными направлениями являются наиболее важные для населения объекты жизнедеятельности: благоустройство территорий, улично-дорожная сеть, ремонт и оборудование муниципальных учреждений спорта, культуры и досуга, водоснабжение. При широком участии населения определяются приоритетные для поселения проблемы (решение которых находится в ведении поселения); выбирается одна из них наиболее важная; определяется сумма, которую население готово собрать для софинансирования проекта. Выбирается инициативная группа. Инициативная группа совместно с работниками органов местного самоуправления поселений готовят комплект документов для участия в конкурсе на получение субсидий из областного бюджета. Комплект документов направляется в конкурсную комиссию, образованную при Правительстве области. Формируется перечень победителей конкурсного отбора, реализация которых производится при поддержке областного бюджета. Доля софинансирования проекта из областного бюджета – до 75%. Максимальный размер субсидии на реализацию одного проекта – 2 млн руб. Реализация проекта проходит под контролем населения. Сумма расходов областного бюджета на 2015 год – 150 миллионов рублей.

        Участие в этой программе крайне важно и жизненно необходимо для г. Кулебаки. В связи с этим руководством города было принято решение об участии в данном проекте на основах софинансирования: правительство Нижегородской области, местная власть, население, спонсоры.

Определено, что до 20. 04. 2015 года будет проведено собрание граждан города, депутатов городской Думы для принятия общего решения, которое будет запротоколировано, а также об участии в конкурсном отборе проектов развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах.

        Этот проект уникален тем, что в нём активное участие принимают жители каждого конкретного населённого пункта – именно они на общих сходах и собраниях определяют приоритетность задач. Важно, что население контролирует исполнение проектов, качество работ, процесс расходования средств. Наш город не может упустить возможность для вхождения в этот областной проект.

 Администрация города Кулебаки

категория: , / trackback / печать / rss комментариев / рейтинг: / оценить новость:
Добавить комментарий к «Об участии в проекте по поддержке местных инициатив на территории города Кулебаки»
Имя

E-mail

angry evil grin laugh sad smile wink 



© 2008 – 2015 Администрация Кулебакского района | разработка и дизайн Виртуальная Выкса