С отчетом о работе отдела организации и контроля управления делами администрации Кулебакского района за 2014 год выступила начальник отдела организации контроля управления делами Е.А.Климова.
Специалистами отдела проводится целенаправленная работа по развитию документационного обеспечения, совершенствованию форм и методов работы с документами. В 2014 году документооборот администрации составил около 13 тыс. единиц. Всего за отчетный период в администрацию поступило 6,5 тыс. единиц корреспонденции, из них более 42 % документов поступило по электронным каналам связи.
Все правовые акты администрации района проходят правовую экспертизу в Кулебакской городской прокуратуре и направляются в Государственно-правовой департамент Нижегородской области для включения в региональный Регистр муниципальных нормативных правовых актов. Нормативные правовые акты администрации района публикуются в газете «Кулебакский металлист» и размещаются на официальном Интернет-сайте Кулебакского района http://kulebaki-rayon.ru/ в разделе «Нормативно-правовая база».
С 2014 года администрацией района оказывается 49 муниципальных услуг. На 1 января 2015 года разработано 126 административных регламентов, в том числе: по исполнению государственной (муниципальной) функций - 77 или 61,1 %; по предоставлению государственной (муниципальной) услуги – 49 или 38,9%. В течение отчетного года в связи с изменением действующего законодательства и передачей муниципальных услуг в МФЦ проводилась работа по актуализации административных регламентов.
Продолжилась работа по представлению информации для размещения на портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru). В настоящее время у граждан есть возможность отправить заявление в электронном виде на оказание 27 муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Кулебакского района через Портал услуг. Продолжалось наполнение информационного ресурса Правительства Нижегородской области «Реестр государственных (муниципальных) услуг. По состоянию на 1 января 2015 года размещены сведения о 49 муниципальных услугах.
В рамках реализации Федерального закона № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в 2014 году структурными подразделениями администрации оказано более 37 тыс. услуг, это почти в 3 раза больше, чем 2013 году. Из них в электронном виде оказано 21,4 тыс. услуг, что составляет 58,5% от общего количества оказанных услуг.
В 2014 году продолжалась работа по предоставлению муниципальных (государственных) услуг на базе межведомственного и межуровневого информационного взаимодействия. Каналы межведомственного взаимодействия доступны для КУМИ, сектора жилищных программ, отдела архитектуры и организации строительства, управления образования, сектора поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг. Большая работа проведена по подготовке к открытию МФЦ Кулебакского района. На основании заключенных соглашений в МФЦ передано 68 муниципальных услуг ОМСУ района.
На сегодняшний день в администрации района создана необходимая нормативно-правовая база муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы организации и прохождения муниципальной службы. В соответствии с действующим законодательством ведутся реестры муниципальных служащих Кулебакского района и кадрового резерва. В 2014 году квалификационный экзамен сдали 17 муниципальных служащих, аттестовано 8 муниципальных служащих. В течение года осуществлялся контроль над соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством. Ежегодно, в установленные законодательством сроки, в соответствии с утвержденным графиком муниципальными служащими предоставляются сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, которые в соответствии с утвержденным Перечнем размещаются на официальном Интернет-сайте Кулебакского района в разделе «Муниципальная служба». В целях формирования высококвалифицированного кадрового состава в 2014 году обучены по программам повышения квалификации 7 муниципальных служащих.
В отчетном периоде реализованы все запланированные мероприятия по совершенствованию деятельности исполнительного органа власти в плане организационно-технического, информационного и документационного обеспечения исполнения администрацией своих полномочий.