Кулебаки, ул.Воровского 49
Главная Наш район Власть Карта сайта МФЦ
 //Органы местного самоуправления

Глава местного самоуправления
Администрация района
Земское собрание района
Муниципальные образования
Совет депутатов городского округа город Кулебаки

 //Контрольно-ревизионная комиссия

 //Совет общественности

 //Соответствие сайтa федеральному закону РФ № 8-ФЗ

 //Видеоматериалы

 //Информационное общество

 //КУЛЕБАКСКАЯ ЗЕМЛЯ: вчера, сегодня, завтра

Виртуальная экскурсия
Кулебаковедение
Кулебакский район в цифрах

 //Предложения инвесторам

 //Земля и
недвижимость

 //Муниципальные
закупки

 //Муниципальные
услуги

 //Интернет-приемная

Информация о приеме граждан
«Горячая телефонная линия»
Обращения граждан
Ответы на письма




70 лет Победы в
Великой Отечественной войне 1941 - 1945 г.г.
 //Город

 //СМИ Кулебакского района

 //Справка/
Полезная информация

 //Молодежная
рубрика

 //Банеры / Счетчики






 //Узнай о своих неисполненных обязательствах и долгах



 //Новости



7 августа 2014 ()

 Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2014 №270-ФЗ «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «О рекламе» внесены поправки, в соответствии с которыми запрещено распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств.

Указанные изменения не касаются общероссийских обязательных общедоступных телеканалов, а также тех, которые распространяются в России с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания.

Федеральный закон Российской Федерации от 21.07.2014 № 270-ФЗ вступает в законную силу с 01.01.2015.

Кроме того, доминирующее положение рекламораспространителей определятся по Закону о защите конкуренции. В частности, отменены нормы о преимущественном положении лица в сфере распространения наружной и телевизионной рекламы. Речь идет о случаях, когда доля лица на соответствующих рынках превышает 35%. Закон запрещает такое доминирование.

Таким образом, регулирование экономической концентрации на рекламных рынках переходит в сферу действия Закона о защите конкуренции. Это позволит Федеральной антимонопольной службе устанавливать факты доминирующего положения хозяйствующих субъектов с учетом анализа реального состояния конкуренции.

Также закреплено, что понимается под временными рекламными конструкциями. Это конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и подобных мест, аналогичные технические средства) и составляет не более 12 месяцев.




Помощник прокурора П.Г. Трусова

 


категория: , / trackback / печать / rss комментариев / рейтинг: / оценить новость:
Добавить комментарий к «Поправки в закон «О рекламе»»
Имя

E-mail

angry evil grin laugh sad smile wink 



© 2008 – 2015 Администрация Кулебакского района | разработка и дизайн Виртуальная Выкса