Важнейшая задача материально-технического обновления – повышение качества обслуживания населения.
Для улучшения обслуживания жителей города и района, обеспечения доступности обращения граждан по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, оформления документов, а также в соответствии с выполнением мероприятий плана по улучшению и оздоровлению условий труда, утвержденного по результатам аттестации рабочих мест, в администрации Кулебакского района организована работа по ремонту помещений и замене изношенной мебели.
Напомним, что здание администрации Кулебакского района введено в эксплуатацию в 1977 году, и до настоящего времени ремонт в помещениях не производился. Следует отметить и то, что мебель в кабинетах - 70-80-х годов прошлого века, имеющая стопроцентный износ.
Для улучшения качества предоставления услуг населению, соблюдения федерального законодательства по защите информации, в том числе содержащей персональные данные, приобретены: многоместные секции для мест ожидания в администрации, металлические и деревянные шкафы и стеллажи для хранения документов, тумбы для оргтехники, эргономичные столы и стулья.
Данная работа ведется в строгом соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Запрос котировок, размещенный на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, позволил приобрести 233 единицы мебели на общую сумму 302 тысячи рублей