13 сентября 2013 г. Кулебакской городской прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях. Особое внимание уделялось регистрации и разрешению заявлений, поступающих на электронную почту.
В виду некоторой неосведомленности, неумения пользоваться современными Интернет-технологиями данный вид обращений не пользуется популярностью среди населения, однако законодательство уделяет не меньшее внимание заявлениям и жалобам, приходящие на электронную почту.
Так, в администрацию Кулебакского района поступила жалоба от гр. N о неправомерных действиях МУП Райводоканал, которая для рассмотрения была направлена в администрацию г. Кулебаки. По обращению был сделан запрос в ООО Райводоканал о предоставлении информации по доводам заявителя, о чем последний был уведомлен. Ответ на запрос в положенный срок не поступил, администрация направила повторный запрос в данную организацию только спустя месяц, срок для рассмотрения жалобы не продлевался и был пропущен. В результате администрацией г. Кулебаки нарушено несколько положений Федерального закона № 59 от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», что существенно ущемляет права граждан.
В устранение допущенных нарушений главе администрации города прокуратурой возбуждено административное производство по ч. 1 ст. 5.59 КоАП РФ, а так же вынесено представление об устранении нарушение законодательства.
Помощник Кулебакского городского прокурора П.В. Можаев