Кулебаки, ул.Воровского 49
Главная Наш район Власть Карта сайта МФЦ
 //Органы местного самоуправления

Глава местного самоуправления
Администрация района
Земское собрание района
Муниципальные образования
Совет депутатов городского округа город Кулебаки

 //Контрольно-ревизионная комиссия

 //Совет общественности

 //Соответствие сайтa федеральному закону РФ № 8-ФЗ

 //Видеоматериалы

 //Информационное общество

 //КУЛЕБАКСКАЯ ЗЕМЛЯ: вчера, сегодня, завтра

Виртуальная экскурсия
Кулебаковедение
Кулебакский район в цифрах

 //Предложения инвесторам

 //Земля и
недвижимость

 //Муниципальные
закупки

 //Муниципальные
услуги

 //Интернет-приемная

Информация о приеме граждан
«Горячая телефонная линия»
Обращения граждан
Ответы на письма




70 лет Победы в
Великой Отечественной войне 1941 - 1945 г.г.
 //Город

 //СМИ Кулебакского района

 //Справка/
Полезная информация

 //Молодежная
рубрика

 //Банеры / Счетчики






 //Узнай о своих неисполненных обязательствах и долгах



 //Новости



28 апреля 2009 ()

Весна – время перестройки не только в природе, но и у работников служб, содержащих в надлежащем состоянии дороги. В нашем районе их обслуживанием занимается ООО «КулебакиДорСтрой». На вопросы отвечает его руководитель В. А. Жилка.

- Владимир Андреевич, какие работы ведутся сегодня на дорогах города?
- Заканчивается кампания по их зимнему содержанию, в процессе которой было освоено около 2 млн. рублей. Работы проводились нами в соответствии с погодными условиями с соблюдением технологии уборки дорог в зимнее время. На данный момент наше предприятие обслуживает 144 километра автодорог по Кулебакскому району, около 35 километров – по городу и 44 километра по Навашинскому району (Валтовский куст).
- Вы уже начали подготовку к следующему этапу – летнему обслуживанию и проведению ремонтов?
- Да, хотя тендеры на проведение этих работ пройдут лишь во второй половине месяца. Тем не менее, мы занимаемся ремонтом дорожной техники, приобрели ещё два катка, завозим щебень, битум, делаем запасы горючего. На следующей неделе планируем запустить в работу асфальтовый завод и, если позволит погода, приступим к проведению ямочных ремонтов автодорог. Надо отметить, что обеспечение предприятия щебнем, битумом и топливом производится централизованно через ОАО «Нижегородавтодор», так как мы работаем в объединённой группе дорожно-строительных компаний.
- Какие ремонтные работы будут проводиться на дорогах города?
- К сожалению, из-за недостатка средств капитальные ремонты автодорог проводить в этом сезоне не будем, а в случае, если выиграем тендер на летнее содержание дорог, на выделенные из бюджета средства будут производиться лишь ямочные ремонты, ремонт картами и выравнивающий слой на ул. 1 Мая. Но если появятся деньги, мы готовы сделать намного больше, у нас для этого имеются все возможности. Кроме того, мы будем участвовать в тендере на строительство тротуаров на улицах Адмирала Макарова и Железнодорожной.
- Большие объёмы работ, по всей вероятности, придётся выполнить на дороге Владимир-Муром-Арзамас, которая на данный момент находится далеко не в удовлетворительном состоянии, особенно на выезде из Кулебак в сторону Гремячева.
- Я с вами вполне согласен – некоторые участки данной дороги находятся в очень плохом состоянии, но когда будет тендер на проведение данных ремонтов, и какие на это будут выделены средства – пока неизвестно. При протяжённости 60 км средние ремонтные сроки этой дороги должны составлять около 12 лет. Это значит, что ежегодно надо ремонтировать по 5 километров дороги. На самом деле ремонтируется не более 2 км, а в этом году, скорее всего, будет отремонтировано ещё меньше. Все силы бросим на ямочные ремонты, а также ремонты небольшими картами. Обязательно отремонтируем участок (0,5 км) на выезде из города в сторону Гремячева.
- В прошлом году вам удалось сделать намного больше...
- Что поделаешь? Финансовый кризис затронул все отрасли экономики и те средства, которые выделялись в прошлом году на ремонты дорог, несопоставимы с сегодняшними. В 2008 году наряду с летним содержанием дорог (2839,8 тыс. рублей) мы выполнили капитальный ремонт улиц Песочной (4566,8 тыс. рублей) и Воровского (7045 тыс. руб.) с обустройством тротуаров, произвели переустройство двух ниток газового коллектора на дороге Владимир-Муром-Арзамас, занимались ямочным и капитальным ремонтами данной дороги, благоустройством территории около ФОКа и т. д. Всего в прошлом году нами было освоено 62 млн. рублей.
- Вы полностью обеспечиваете собственные потребности в асфальто-бетонной смеси?
- Да. Производительность завода – до 50 тонн асфальта в час. Поэтому мы не только перекрываем свои потребности, но и имеем возможность часть его реализовывать на сторону.
- В этом году планируется достроить и пустить мост через реку Оку в районе города Мурома. Какие меры предусматриваются для ввода в строй объездной дороги вокруг Кулебак? Не получится ли так, что весь поток большегрузного транспорта пойдёт через наш город? Что будет тогда с нашими дорогами?
- Этот вопрос сейчас пытаются решить и районная, и городская администрации, но в области пока нет средств на завершение строительства данной дороги. Поэтому, наверное, придётся прибегнуть к временному варианту и пустить транспорт в объезд города, задействовав при этом дорогу на Серебрянку.
- Вы говорили о снижении объёмов работ, финансирования... А как выживает в этих сложных условиях коллектив предприятия?
- Мы стараемся вовремя выплачивать людям зарплату, чтобы сохранить имеющийся коллектив. Будем надеяться, что финансовый кризис – явление временное, и вслед за спадом производства обязательно начнётся его подъём.

О. НАТУРАЛЬНОВА."КМ"

trackback / печать / rss комментариев / рейтинг: / оценить новость:
Добавить комментарий к «ДОРОГИ. \"Будем надеяться, что вслед за спадом обязательно начнется подъем...\"»
Имя

E-mail

angry evil grin laugh sad smile wink 



© 2008 – 2015 Администрация Кулебакского района | разработка и дизайн Виртуальная Выкса