Кулебаки, ул.Воровского 49
Главная Наш район Власть Карта сайта МФЦ
 //Органы местного самоуправления

Глава местного самоуправления
Администрация района
Земское собрание района
Муниципальные образования
Совет депутатов городского округа город Кулебаки

 //Контрольно-ревизионная комиссия

 //Совет общественности

 //Соответствие сайтa федеральному закону РФ № 8-ФЗ

 //Видеоматериалы

 //Информационное общество

 //КУЛЕБАКСКАЯ ЗЕМЛЯ: вчера, сегодня, завтра

Виртуальная экскурсия
Кулебаковедение
Кулебакский район в цифрах

 //Предложения инвесторам

 //Земля и
недвижимость

 //Муниципальные
закупки

 //Муниципальные
услуги

 //Интернет-приемная

Информация о приеме граждан
«Горячая телефонная линия»
Обращения граждан
Ответы на письма




70 лет Победы в
Великой Отечественной войне 1941 - 1945 г.г.
 //Город

 //СМИ Кулебакского района

 //Справка/
Полезная информация

 //Молодежная
рубрика

 //Банеры / Счетчики






 //Узнай о своих неисполненных обязательствах и долгах



 //Новости



19 июня 2013 ()

Перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых населению в электронном виде, довольно широк и постоянно пополняется. Например, сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru  позволяет: заполнить заявление на получение заграничного и общегражданского паспортов; записаться на прохождение автомобильного техосмотра; оформить заявку на получение водительских прав и проверить наличие неоплаченных штрафов; зарегистрироваться по месту пребывания и жительства; отправить налоговую декларацию; подать заявление в ЗАГС; записаться на прием к врачу и др. Помимо www.gosuslugi.ru  разделы с виртуальными услугами открыты на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области www.gu.nnov.ru и на сайтах различных министерств.

Чтобы воспользоваться услугами электронных порталов для начала надо зарегистрироваться. Процесс регистрации на www.gosuslugi.ru и www.gu.nnov.ru  достаточно сложен, однако таковы требования безопасности. Чтобы из простого посетителя превратиться в постоянного клиента этого сайта, у пользователя должен быть ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика), а также СНИЛС (Страховой номер Индивидуального Лицевого Счета), указанный на карточке обязательного пенсионного страхования. Кроме того, для обратной связи понадобится адрес электронной почты.

Эти, а также другие личные данные, необходимо ввести в поля электронной анкеты и отправить ее. После этого по обычной почте в бумажном конверте придет пароль для доступа к сайту. После получения пароля можно приступать к пользованию госуслугами. Для этого достаточно авторизироваться, то есть ввести СНИЛС и полученный пароль, и выбрать регион пребывания. От региона зависит состав списка доступных государственных услуг.

Предоставленные в электронном виде услуги классифицированы по жизненным ситуациям (покупка квартиры, поиск работы, строительство дома, организация собственного бизнеса, болезнь и т.д.), категориям (ЖКХ, семья, налоги, спорт и прочее) и ведомствам, которые оказывают все эти услуги.

Наиболее востребованные сервисы находятся в разделе «Популярные услуги». Кроме того, для удобства можно воспользоваться поисковой строкой, расположенной на самом верху любой страницы.

 


Плюсы получения услуг с использованием Интернета налицо.

Во-первых, для подачи тех или иных документов не нужно выходить из дома. Во-вторых, заполнить анкету неверно практически невозможно – если что-то сделали неточно, ответственный сотрудник оповестит пользователя и укажет на ошибки, после чего отправит анкету на доработку. Соответствующее уведомление придет на электронную почту. После того, как анкета заполнена, пользователя пригласят в местное отделение ведомства, чтобы сверить данные с оригиналами документов. В-третьих, те, кто оформил документы через Интернет, избавлены от необходимости стоять в очередях, поскольку их пускают вне очереди. Причина проста – все документы оформлены заранее и одобрены сотрудником ведомства. Кроме того, функции по получению сведений, содержащихся в некоторых документах, будут осуществляться территориальными органами посредством межведомственного взаимодействия с соответствующими органами.

Обобщая вышесказанное можно отметить, что федеральный проект по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид делает возможным приблизить чиновника к гражданину и нацелен на повышение доступности и качества оказываемых населению услуг, сокращение сроков их оказания, а также снижение административной нагрузки на граждан и организации, связанной с их получением.

 


категория: , / trackback / печать / rss комментариев / рейтинг: / оценить новость:
Добавить комментарий к «ЦЕЛЬ – СДЕЛАТЬ УСЛУГИ ДОСТУПНЕЕ»
Имя

E-mail

angry evil grin laugh sad smile wink 



© 2008 – 2015 Администрация Кулебакского района | разработка и дизайн Виртуальная Выкса