В рамках оказания населению Кулебакского района муниципальных услуг по предоставлению архивных справок, копий и выписок в 2012 году в сектор архива администрации Кулебакского района поступило 1034 запроса социально-правового характера. Из них, о заработной плате - 603 или 58 процентов, о подтверждении стажа – 274, что составило 26 процентов, тематических запросов – 124 или 12 процентов.
По информации начальника сектора архива Л.М.Назаровой, с положительным результатом исполнено 96 процентов запросов (988). В составе 4 процентов неисполненных обращений – запросы о документах, не находящихся на хранении в архиве. Срок исполнения запросов в соответствии с установленным законодательством нормативным сроком рассмотрения обращений граждан не превышает 30 дней.
С 2012 года каждый заявитель, которому необходимо получить копию архивного документа, подтверждающего право на владение землей, может направить свое заявление по электронной почте. Для этого необходимо заполнить бланк заявления на Информационном портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области на сайте http://forms.gu.nnov.ru/. После рассмотрения заявления будет подготовлена архивная копия документа, которую заявитель сможет получить в секторе архива администрации Кулебакского района.
В 2012 году заключено соглашение об информационном взаимодействии между ГУ Пенсионного фонда Российской Федерации по Кулебакскому району и администрацией Кулебакского района по обмену информацией (документами) в электронной форме социально-правового характера, необходимой для реализации гражданами своих пенсионных прав. В первом полугодии 2013 года планируется приобретение и установка программного комплекса VipNet, позволяющего осуществлять информационное взаимодействие.
Внедрение практики обмена электронными документами упростит получение заявителями муниципальной услуги, сделает обслуживание населения более качественным и доступным, а также сократит сроки исполнения социально-правовых запросов.