Дни передачи показаний приборов учета электрической энергии – с 23 по 25 число - выдались для многих кулебачан напряженными. Так, в первой половине дня 23 ноября те, кто хотел передать сведения через сайт компании, не смогли это сделать. Страница попросту не открывалась. По телефонам абонентского пункта и CALL-центра, также, видимо, из-за загруженности линий, дозвониться было невозможно.
В связи с обеспокоенностью жителей и сложившейся напряженностью было направлено обращение главы администрации Кулебакского района в ОАО «Нижегородская сбытовая компания» (Энергосбыт) с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и выработать рекомендации и предложения по снятию социального напряжения.
В ответ на данное обращение получены разъяснения заместителя генерального директора по продаже электроэнергии ОАО «Нижегородская сбытовая компания» (Энергосбыт) Е.А.Водопьянова…
- Пунктом 34 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 353, закреплена обязанность потребителя ежемесячно снимать показания индивидуального прибора учета в срок с 23-го по 25-е число текущего месяца и передавать их не позднее 26-го числа текущего месяца.
Пунктом 31 вышеуказанных Правил также установлена обязанность ОАО «Нижегородская сбытовая компания» принимать от потребителей показания приборов учета, в том числе способами, допускающими возможность удаленной передачи сведений о показаниях приборов учета (телефон, сеть Интернет).
Потребитель может передать сведения о показаниях приборов учета следующими способами:
1. Через агентов по сбыту на абонентском пункте по адресу: ул.Ульянова, дом 20;
2. Круглосуточно через районный абонентский пункт: прием показаний осуществляется в специальный ящик, находящийся на внешней стороне здания. В ближайшее время дополнительный ящик будет размещен по адресу: ул.Воровского, дом 49 А;
3. Круглосуточно через Интернет – сайт www.nsk.elektra.ru;
4. Круглосуточно по электронной почте svet@nsk.elektra.ru, указав номер лицевого счета и конечные показания электросчетчика;
5. Через CALL-центр по телефонам 8 (831) 233-09-70, 8 – 800-775-09-70 (звонок бесплатный). При этом для увеличения количества передаваемых показаний через CALL-центр с 23-го по 26-е число с 08.00 до 20.00 CALL-центр работает только в режиме приема показаний, ответы на другие запросы абонентов в этот срок не производятся;
6. Посредством SMS-сообщений с мобильного телефона на номер +79037676049 или короткий номер 7049;
7. В настоящее время проводится отладка системы круглосуточной передачи показаний через вышеуказанные телефоны CALL-центра путем тонального набора номера без связи с оператором.
Обращаем внимание населения, что в случае не передачи потребителем показаний ежемесячно, никаких санкций не последует – в течение трех месяцев расчет будет производиться по среднемесячному расходу электроэнергии.