Кулебаки, ул.Воровского 49
Главная Наш район Власть Карта сайта МФЦ
 //Органы местного самоуправления

Глава местного самоуправления
Администрация района
Земское собрание района
Муниципальные образования
Совет депутатов городского округа город Кулебаки

 //Контрольно-ревизионная комиссия

 //Совет общественности

 //Соответствие сайтa федеральному закону РФ № 8-ФЗ

 //Видеоматериалы

 //Информационное общество

 //КУЛЕБАКСКАЯ ЗЕМЛЯ: вчера, сегодня, завтра

Виртуальная экскурсия
Кулебаковедение
Кулебакский район в цифрах

 //Предложения инвесторам

 //Земля и
недвижимость

 //Муниципальные
закупки

 //Муниципальные
услуги

 //Интернет-приемная

Информация о приеме граждан
«Горячая телефонная линия»
Обращения граждан
Ответы на письма




70 лет Победы в
Великой Отечественной войне 1941 - 1945 г.г.
 //Город

 //СМИ Кулебакского района

 //Справка/
Полезная информация

 //Молодежная
рубрика

 //Банеры / Счетчики






 //Узнай о своих неисполненных обязательствах и долгах



 //Новости



7 сентября 2012 ()

Организация работы с обращениями граждан в администрации Кулебакского района ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", законом Нижегородской области №124-З от 07.09.2007 года "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области" и другими нормативно-правовыми актами.

В целях повышения качества организации работы с письменными и устными обращениями граждан к руководству администрации Кулебакского района утверждены:

-административный регламент администрации по исполнению муниципальной функции «Организация работы с обращениями граждан», утвержденный постановлением администрации Кулебакского района от 29.12.2008 г. № 1873, который определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры);

- постановление администрации Кулебакского района от 28.07.2010 года № 1232, которым утвержден график организации приема граждан по личным вопросам главой администрации Кулебакского района, руководителями структурных подразделений и специалистами.

Информация о графиках, порядке приема населения, работе с обращениями граждан в администрации размещена на информационном стенде в здании администрации, периодически публикуется в СМИ, размещена на официальном Интернет-сайте администрации Кулебакского района в разделе «Интернет- приемная». На сайте созданы разделы:

- «Информация о приеме граждан»;

- «Горячая телефонная линия»;

- «Обращения граждан»;

- «Ответы на письма».

Личные приемы населения должностными лицами проводятся строго по графику.

Запись на прием осуществляется как лично, так и по телефону. Запись возможна за несколько дней, неделю.

Прием главой администрации Кулебакского района проводится еженедельно по понедельникам с 14.00 час.

Для записи на прием ведется журнал регистрации личного приема граждан, а также заполняется «Учетная карточка посетителей на прием».

В основном прием граждан проводится на рабочих местах должностных лиц и руководителей, специалистов администрации, организуются выездные приемы Администрацией.


«Горячая телефонная линия»


В администрации Кулебакского района «Горячая телефонная линия» проводится каждый первый и третий четверг с 14-00 до 18-00 по телефону 5-02-42.

Рассмотрению поступивших на горячую линию обращений руководителями и специалистами администрации района уделяется особое внимание. Все звонки изучаются, в случае необходимости проводятся первоочередные мероприятия. Объективное и своевременное рассмотрение обращений граждан, в том числе и на «горячую телефонную линию», удовлетворение их законных прав и интересов является одним из приоритетных направлений администрации Кулебакского района.

На сайте администрации в разделе ИНТЕРНЕТ – ПРИЕМНАЯ за 2012 год размещено:

- 4 информационных объявления о проведении «горячей телефонной линии» Центром занятости для граждан и юридических лиц;

- 13 информационных объявлений Правительства Нижегородской области.

При необходимости обострения социальных проблем района организуется участие органов власти и населения телефонных линиях, проводимых Правительством Нижегородской области, Интернет-конференциях.

Следует отметить, что количество обращений, поступающих на «горячую телефонную линию» администрации и требующих дополнительной проработки и постановки на контроль, практически свелось к нулю. В основном поступают вопросы населения справочного характера.

18 февраля 2012 года Приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области проводился выездной прием граждан Кулебакского района в здании администрации района. С населением работали специалисты министерств и структурных подразделений Правительства Нижегородской области по социально-бытовым и правовым вопросам: Министерства здравоохранения, Министерства ЖКХ и ТЭК, Государственной жилищной инспекции, Инспекции административно-технического надзора, Государственного правового департамента. Кроме того, прием вели руководители и специалисты администрации района, Управления пенсионного фонда РФ по Кулебакскому району, ООО «КЦУК» и др. В день приема граждане также обращались устно по телефонам «горячей линии».

Всего в приемную поступило 91 обращение кулебачан и жителей района, из них 82 – в ходе личного приема, 9 – по телефонам «горячей линии». Всем обратившимся были даны консультации, разъяснения, предложены алгоритмы решения той или иной проблемы. Жители обращались по следующим вопросам:

- социальной защиты и жилищной политики (более 30%),

- ЖКХ (около 30%),

- здравоохранения и медицинского обслуживания (16,5%),

- пенсионного обеспечения и другие.

5 обращений (5,5 %) были направлены из Приемной граждан Губернатора и Правительства области в администрацию района, т.к. их решение входило в компетенцию органов местного самоуправления. По данным обращениям заявителям были даны ответы руководителями района.

 


ИНФОРМАЦИЯ О РАССМОТРЕНИИ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, поступивших на имя главы администрации Кулебакского района


За период с 01.01.2012 по 01.09.2012 в администрацию Кулебакского района от граждан поступило 470 письменных обращений, в т.ч. областных обращений – 24, в т.ч.

Разъяснено 170 36,2%

Удовлетворено 205 44,0%

Отказано 60 12,8%

Направлено на рассмотрение в городскую администрацию 25 5,3%

Не входит в компетенцию администрации 1 0,2%

Заявители отказались от заявлений 6 1,3%

Оставлено без рассмотрения (анонимные) 3 0,6%

ИТОГО 470 100 %

По электронным каналам связи (Интернет-приемная) в администрацию Кулебакского района за 8 месяцев 2012 года поступило 39 обращений граждан (8,3 %) (за аналогичный период прошлого года – 31 обращение) по вопросам:

-благоустройство города и района;

-восстановление дорог и тротуаров;

-ЖКХ.

За истекший период поступило 15 устных обращений граждан, на которые ответы даны в ходе обращения заявителя (без регистрации обращения).

На контроле в течение указанного периода были поставлены все заявления на имя главы администрации, из них 56 заявлений поставлены на особый контроль. Специалистом по работе с обращениями граждан исполнителям еженедельно выдаются карточки предупредительного контроля об исполнении служебных документов.

Работа с обращениями граждан рассматривается ежемесячно на комиссии по денежному поощрению муниципальных служащих администрации Кулебакского района. За истекший период за нарушение сроков исполнения заявлений граждан 2 должностным лицам решением комиссии был уменьшен размер ежемесячного денежного вознаграждения.

На 01.09.2012 года исполнение заявлений граждан составляет 99,6%.

Рассмотрено 77 обращений граждан с выездом на место.

От граждан льготных категорий поступило 16 обращений. Особое внимание уделялось участникам и инвалидам ВОВ.

Принято 69 граждан на личном приёме :

- главой администрации района – 48,

- зам. главы администрации по социальным вопросам - 21


Тематика поступивших обращений на 01.09. 2012 года


1. Землепользование 103 19,1%

2. Строительство 201 37,3%

3. Жилищные вопросы 51 9,5%

4. Жилищно-коммунальное хозяйство 37 7,0%

5. Социальное обеспечение 40 7,4%

6. Работа общественного транспорта 6 1,0%

7. Благоустройство 36 6,7%

8. Прочие 65 12,0%

ИТОГО ОБРАЩЕНИЙ (письменные и на личном приеме) 539




По сравнению аналогичным периодом 2011 года количество письменных обращений увеличилось на 227 или на 42 % (с 312 до 539). Это связано с передачей полномочий по строительству и архитектуре в администрацию района и увеличением в связи с этим количества обращений о выдаче разрешений на строительство, актов выбора земельного участка и т.д.

Вместе с тем, на 36 уменьшилось количество граждан, побывавших на личном приеме главы администрации (в 2011 году за этот период – 84 чел.).


Управляющий делами Н.В.Кузнецова


категория: , / trackback / печать / rss комментариев / рейтинг: / оценить новость:
Добавить комментарий к «Информация об организации работы по рассмотрению обращений граждан в администрации Кулебакского района на 01.09.2012 года»
Имя

E-mail

angry evil grin laugh sad smile wink 



© 2008 – 2015 Администрация Кулебакского района | разработка и дизайн Виртуальная Выкса