Кулебаки, ул.Воровского 49
Главная Наш район Власть Карта сайта МФЦ
 //Органы местного самоуправления

Глава местного самоуправления
Администрация района
Земское собрание района
Муниципальные образования
Совет депутатов городского округа город Кулебаки

 //Контрольно-ревизионная комиссия

 //Совет общественности

 //Соответствие сайтa федеральному закону РФ № 8-ФЗ

 //Видеоматериалы

 //Информационное общество

 //КУЛЕБАКСКАЯ ЗЕМЛЯ: вчера, сегодня, завтра

Виртуальная экскурсия
Кулебаковедение
Кулебакский район в цифрах

 //Предложения инвесторам

 //Земля и
недвижимость

 //Муниципальные
закупки

 //Муниципальные
услуги

 //Интернет-приемная

Информация о приеме граждан
«Горячая телефонная линия»
Обращения граждан
Ответы на письма




70 лет Победы в
Великой Отечественной войне 1941 - 1945 г.г.
 //Город

 //СМИ Кулебакского района

 //Справка/
Полезная информация

 //Молодежная
рубрика

 //Банеры / Счетчики






 //Узнай о своих неисполненных обязательствах и долгах



 //Новости



23 августа 2012 ()

С августа 2012 года начал действовать регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации. Данным регламентом устанавливается порядок предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах МВД РФ заявлений, общений и иной информации о преступлениях, административных правонарушениях и других происшествиях.

Как и на основании ранее действующих требований законодательства, орган внутренних дел обязан круглосуточно принимать, регистрировать заявления и сообщения граждан или организаций о преступлении, принимать по ним законное решение.

Регламентом установлено, что уполномоченным сотрудником органа внутренних дел гражданину по телефону предоставляется информация о нормативных правовых актах, регулирующих представление полицией государственной услуги, о месте нахождения соответствующего подразделения территориального органа внутренних дел, о регистрационном номере под которым в Книге учета заявлений о преступлениях, об административных правонарушениях и происшествиях зарегистрировано соответствующее заявление или сообщение, о должностном лице полиции, осуществляющем рассмотрение заявления или сообщения, о принятом по сообщению, заявлению решении.

Информирование граждан производится сотрудником полиции при личном обращении либо по телефону. При этом обратившийся гражданин должен назвать свою фамилию, имя, отчество. В случае отказа гражданина предоставить свои данные о личности, либо при допущенных некорректных высказываниях, сотрудник органа внутренних дел имеет право разговор прекратить.

Действия (бездействия) и решения должностных лиц органов внутренних дел в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицам. Заявитель может обратиться с жалобой устно или письменно.

Срок рассмотрения ОМВД жалобы гражданина составляет 15 рабочих дней с момента ее регистрации в органе внутренних дел. Решение по жалобе в случае отказа сотрудника полиции в приеме документов у заявителя, должно быть принято в течение 5 дней с момента подачи такой жалобы.

Ответ на жалобу гражданину не дается: если в жалобе не указана фамилия заявителя, его почтовый адрес, текст жалобы не поддается прочтению, в жалобе содержаться нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы в адрес должностного лица, а такжн членов его семьи, либо в случае, когда по одному и тому же вопросу заявителю многократно давались письменные ответы по существу ранее направленных жалоб и при этом в жалобе новые доводы подлежащие рассмотрению не приведены. О данном решении заявитель уведомляется органом внутренних дел в письменной форме.

Ст. пом. прокурора О.Н. Котова

8-9159341844, р.т. 5-85-68

 


категория: , / trackback / печать / rss комментариев / рейтинг: / оценить новость:
Добавить комментарий к «Полиция действует по регламенту»
Имя

E-mail

angry evil grin laugh sad smile wink 



© 2008 – 2015 Администрация Кулебакского района | разработка и дизайн Виртуальная Выкса