Каждый житель области может обратиться с вопросами о порядке получения услуг органов исполнительной власти и местного самоуправления, о графике работы ведомств, о телефонах государственных и муниципальных учреждений, документах для получения услуги на единую телефонную линию – 8 (800) 100 – 70 – 10.
С 1 марта 2012 года работает горячая телефонная линия по предоставлению государственных и муниципальных услуг Нижегородской области на едином портале www.gosuslugi.ru и госуслуги.рф.
Кроме информации об услугах оператор call-центра объяснит, как зарегистрироваться на портале для подачи электронных заявлений на получение услуг и как пользоваться онлайн-сервисами.
Каждый звонок, поступающий на горячую линию, регистрируется и подлежит обязательному учету. Если оператор не может сразу проконсультировать, то он связывается с абонентом позднее.
Звонок для абонента бесплатный. Линия работает в ежедневном круглосуточном режиме.