Кулебаки, ул.Воровского 49
Главная Наш район Власть Карта сайта МФЦ
 //Органы местного самоуправления

Глава местного самоуправления
Администрация района
Земское собрание района
Муниципальные образования
Совет депутатов городского округа город Кулебаки

 //Контрольно-ревизионная комиссия

 //Совет общественности

 //Соответствие сайтa федеральному закону РФ № 8-ФЗ

 //Видеоматериалы

 //Информационное общество

 //КУЛЕБАКСКАЯ ЗЕМЛЯ: вчера, сегодня, завтра

Виртуальная экскурсия
Кулебаковедение
Кулебакский район в цифрах

 //Предложения инвесторам

 //Земля и
недвижимость

 //Муниципальные
закупки

 //Муниципальные
услуги

 //Интернет-приемная

Информация о приеме граждан
«Горячая телефонная линия»
Обращения граждан
Ответы на письма




70 лет Победы в
Великой Отечественной войне 1941 - 1945 г.г.
 //Город

 //СМИ Кулебакского района

 //Справка/
Полезная информация

 //Молодежная
рубрика

 //Банеры / Счетчики






 //Узнай о своих неисполненных обязательствах и долгах



 //Новости



20 апреля 2010 ()

Сегодня, во времена кризиса, никто из нас не застрахован от того, чтобы остаться без работы. Большинство предприятий из-за уменьшения объёмов производства проводит сокращение штатов. Вот тут-то на первый план и выступает служба занятости, своего рода «скорая помощь» для безработных, на которую ложится огромная ответственность по оказанию квалифицированной помощи в поиске новой работы.
Накануне дня рождения службы мы встретились с её директором Е. П. Юдиной и попросили её ответить на ряд вопросов.
- Елена Петровна,расскажите, пожалуйста, как работает возглавляемая вами служба в условиях кризиса.
- Девятнадцатый год рождения службы занятости выдался весьма хлопотным. Несмотря на некоторые положительные тенденции в развитии экономики страны и, в частности, Кулебакского района, коллектив в полной мере продолжает испытывать колоссальные нагрузки, связанные с финансовым кризисом. Не ослабевает поток граждан, обращающихся в службу занятости за различными услугами.
Надо отметить, что большую роль в сдерживании темпов безработицы сыграла разработанная во время кризиса целевая программа. Однако полностью справиться с проблемой безработицы пока не удалось. Работа в данном направлении продолжится в текущем году. Сегодня на смену областной целевой программе «О дополнительных мерах по снижению напряжённости на рынке труда Нижегородской области в 2009 году» пришла аналогичная программа на 2010 год. Естественно, «дополнительные меры» подразумевают дополнительные усилия, привлечение скрытых резервов, мобилизацию энергии, нервного напряжения, творческих подходов к работе со стороны специалистов Центра, чьё главное предназначение – не допустить хаоса на рынке труда, разрулить ситуацию с минимальными потерями, не дать попавшему в сложную ситуацию человеку почувствовать себя незащищённым в борьбе со стихией экономического кризиса. Удары этой стихии коллектив Центра занятости в полной мере принял на себя и сегодня продолжает работать в напряжённом ритме. Специалисты нашей службы, осуществляющие перерегистрацию безработных граждан, в прошлом году ежемесячно принимали в среднем по 500 безработных граждан и провели более 20 тысяч перерегистраций в год, трудоустроено 1500 человек.
Надо признать, что несмотря на доброжелательное взаимовыгодное сотрудничество с работодателями района, за последний год уменьшился поток заявленных вакансий. И специалисты службы занятости не только не могут предложить достойную работу населению, но и вообще какую-либо, и это особенно сказывается на женском труде. Сейчас начинается летний период, и к нам потянулся поток подростков, желающих работать в свободное от учёбы вермя. Но, к сожалению, банк вакансий ограничен. Пользуясь моментом, обращаюсь через газету к руководству предприятий, организаций, к индивидуальным предпринимателям - проанализируйте свои возможности и дайте шанс молодым людям получить первые трудовые навыки. В этой связи вспоминается замечательный опыт работы с заводом металлических конструкций, где два года подряд весь летний период очень результативно работала бригада подростков. В 2009 году ОАО «Кулебакский завод металлоконструкций» отмечен дипломом за 2 место в номинации «Лучшее учреждение - организатор трудовых бригад» областного смотра-конкурса трудовых бригад.
- А сколько безработных стоит у вас сегодня на учёте?
- На 1 апреля на учёте в Центре состоит 474 человека. За получением разного рода услуг обратились 2,7 тысячи человек. В первом квартале текущего года проведено более четырёх тысяч перерегистраций.
- Недавно у вас в Центре начал работать мобильный офис. Это дало какие-то результаты?
- Действительно, в текущем году работа Центра занятости стала более эффективной благодаря выделенному автотранспортному средству, оснащённому специализированной техникой для полноценного приёма граждан и оказания государственных услуг. Этот офис уже привлёк внимание горожан и жителей района. Главное достоинство данного офиса – возможность существенно повысить качество государственных услуг, максимально приблизить их к населению и тем самым помочь жителям района в решении проблем трудоустройства.
- Несколько слов о коллективе...
- У нас в Центре работает очень сильный, профессионально подкованный коллектив. Услуги в поиске подходящей работы оказывают начальник отдела трудоустройства Е. А. Коженкова, инспекторы С. Б. Дружинкина, Н. Г. Мысягина, Г. Д. Колесова; по организации временного трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, и адресной поддержке при переезде безработных граждан на работу в другую местность – Н. В. Агафонова, по организации общественных работ для безработных граждан и временных работ для подростков - Л. С. Старова и т.д. Четыре члена нашего коллектива были награждены почётными грамотами Минздравсоцразвития РФ.
Нашему коллективу по плечу любые трудности.
Подготовила О. НАТУРАЛЬНОВА.

категория: , , / trackback / печать / rss комментариев / рейтинг: / оценить новость:
Добавить комментарий к «СЛУЖБЕ ЗАНЯТОСТИ – 19. СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ БЕЗРАБОТНЫХ»
Имя

E-mail

angry evil grin laugh sad smile wink 



© 2008 – 2015 Администрация Кулебакского района | разработка и дизайн Виртуальная Выкса