20 октября 2009 ()
После начала отопительного сезона администрация района традиционно проводит «горячую» телефонную линию, во время которой выясняются возникшие у кулебачан проблемы с теплоснабжением квартир. Этой осенью такая телефонная линия состоялась 19 октября. На вопросы кулебачан отвечали заместитель главы администрации района по развитию строительства, энергетики и ЖКХ О.В.Чиндясов, директор МУП «Теплоэнергосервис» А.А.Мошкин, ведущий специалист отдела организации строительства, энергетики, ЖКХ В.А.Осиновский и зам. генерального директора ООО «Кулебакская центральная управляющая компания» («КЦУК») А.Н.Филатов. Самый распространенный вопрос - холодные стояки. Основные проблемы теплоснабжения обусловлены созданием воздушных пробок, в связи с чем циркуляция теплоносителя прекращается (так называемое «завоздушивание» стояков). Такие проблемы теплоснабжения, по словам звонивших, есть в домах №49 по ул. Адм. Макарова, №14 по ул. 60 лет ВЛКСМ, №66 по ул. Воровского, №24 по ул.Циолковского, и др. Причем вина за то, что воздушные пробки до момента проведения телефонной линии не были устранены, не только на тепловиках: во многих многоэтажных домах краны Маевского находятся в квартирах на пятом этаже. Попасть в некоторые из них затруднительно – владельцы квартиры в ней не живут. Устранять воздушные пробки приходится, открывая краны, находящиеся в подвалах. Во-первых, это длительный процесс, во-вторых, даже он может не привести к положительному результату.
Подобное общение «напрямую» не только выявляет недостатки, но и дает возможность проанализировать пути оптимального решения возникающих проблем. Так, в ходе совещания, проведенного сразу же после «горячей» телефонной линии, было решено активизировать работу по замене кранов Маевского на автоматические воздухоспускники. Такая работа проводилась в доме №6 по улице 60 лет ВЛКСМ, где каждый отопительный сезон начинался с устранения «завоздушивания» стояков, и дала свои положительные результаты.
Все заявки, принятые по «горячей» линии, взяты на контроль и МУП «Теплоэнергосервис», и ООО «КЦУК». Сравнительно теплая погода, которой нас балует октябрь, позволяет устранить все недочеты начала отопительного сезона до наступления настоящих холодов.
О.Томнова
Подобное общение «напрямую» не только выявляет недостатки, но и дает возможность проанализировать пути оптимального решения возникающих проблем. Так, в ходе совещания, проведенного сразу же после «горячей» телефонной линии, было решено активизировать работу по замене кранов Маевского на автоматические воздухоспускники. Такая работа проводилась в доме №6 по улице 60 лет ВЛКСМ, где каждый отопительный сезон начинался с устранения «завоздушивания» стояков, и дала свои положительные результаты.
Все заявки, принятые по «горячей» линии, взяты на контроль и МУП «Теплоэнергосервис», и ООО «КЦУК». Сравнительно теплая погода, которой нас балует октябрь, позволяет устранить все недочеты начала отопительного сезона до наступления настоящих холодов.
О.Томнова