13 июля 2016 ()
Об этом он заявил в ходе инспекции работы центров в районах области. Вопрос становится все более актуальным. По данным государственно-правового департамента Нижегородской области, только за первое полугодие 2016 года количество обращающихся в МФЦ нижегородцев выросло вдвое, в том числе за счет перераспределения услуг, ранее входивших в зону ответственности Росреестра. Так, в январе 2016 года многофункциональными центрами области было оказано 93 тысячи услуг (из них услуг Росреестра – 38,4 тысячи), а в июне – 179 тысяч (из них услуг Росреестра –86,7 тысячи).
Валерий Шанцев по итогам инспекции отметил, что не во всех многофункциональных центрах отлажена работа электронной очереди. «Меня волнует, что не везде еще электронная очередь эффективна, в частности, в областном центре – Нижнем Новгороде. Поэтому я дал указание проверить, где она до сих пор не организована, и в срочном порядке исправить ситуацию», - подчеркнул глава региона.
Напомним, в соответствии с утвержденной схемой размещения МФЦ во всех районах области действуют 63 многофункциональных центра и 83 удаленных рабочих места. Согласно поручению губернатора области Валерия Шанцева, все 63 МФЦ были открыты точно в срок - к 1 октября 2014, т.е. раньше срока, обозначенного в «майских» указах Владимира Путина (1 января 2015 года).
В целях исполнения федерального и регионального законодательства на территории городского округа город Кулебаки 11 августа 2014 года был создан Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). 1 октября состоялось его торжественное открытие. МФЦ располагается на первом этаже здания по улице Циолковского, 39а, телефон: 8-83176-5-51-55, директор - Нина Владимировна Ганькина.