Кулебаки, ул.Воровского 49
Главная Наш район Власть Карта сайта МФЦ
 //Органы местного самоуправления

Глава местного самоуправления
Администрация района
Земское собрание района
Муниципальные образования
Совет депутатов городского округа город Кулебаки

 //Контрольно-ревизионная комиссия

 //Совет общественности

 //Соответствие сайтa федеральному закону РФ № 8-ФЗ

 //Видеоматериалы

 //Информационное общество

 //КУЛЕБАКСКАЯ ЗЕМЛЯ: вчера, сегодня, завтра

Виртуальная экскурсия
Кулебаковедение
Кулебакский район в цифрах

 //Предложения инвесторам

 //Земля и
недвижимость

 //Муниципальные
закупки

 //Муниципальные
услуги

 //Интернет-приемная

Информация о приеме граждан
«Горячая телефонная линия»
Обращения граждан
Ответы на письма




70 лет Победы в
Великой Отечественной войне 1941 - 1945 г.г.
 //Город

 //СМИ Кулебакского района

 //Справка/
Полезная информация

 //Молодежная
рубрика

 //Банеры / Счетчики

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

 //Погода / Курсы валют

GISMETEO: Погода по г. Кулебаки







 //Узнай о своих неисполненных обязательствах и долгах



 //Открытые данные

 //Новости



5 мая 2016 ()

Зачастую, дорожно-транспортные происшествия происходят, когда участникам дорожного движения не хватает возможностей для совершения безопасного маневра, позволяющего избежать аварии. Такая ситуация характерна как для движения на высоких скоростях, вне города, так и на незначительных скоростях в условиях уличного движения.

С точки зрения безопасности дорожного движения, возможности, необходимые для совершения маневра, в первую очередь, характеризуются доступным пространством или безопасной дистанцией между автомобилями в различных дорожных ситуациях - от движения в попутном направлении в потоке, до расстояния, которое остается между транспортными средствами, останавливающимися перед пешеходным переходом.

Необходимость правильного выбора и соблюдения дистанции является одним из наиболее значимых элементов, обеспечивающих безопасность участников дорожного движения. К сожалению, текущая дорожная ситуация такова, что около 87% всех ДТП совершаются по вине самих водителей, и проблема неправильного выбора и соблюдения дистанции является одной из самых острых. Так, согласно данным статистики, почти каждое десятое ДТП с тяжелыми последствиями в нашей стране совершено из-за неправильного выбора или несоблюдения дистанции. Это один из наиболее существенных факторов, оказывающих влияние на уровень аварийности и смертности на дорогах России. Если говорить о ДТП без тяжелых последствий, то по факту именно недостаточная дистанция и является причиной почти каждого такого ДТП, где основное повреждение получают транспортные средства, большинство из которых направляется на ремонтные работы в рамках страховых случаев.

Это происходит потому, что водители не уделяют должного внимания или попросту не знают, каким образом необходимо определять и соблюдать безопасную дистанцию, соответствующую текущей интенсивности движения, скоростному режиму и другим условиям. Не учитывается и зависимость безопасной дистанции от категорий транспортных средств, а также от действий других участников дорожного движения, в том числе пешеходов. Водители оставляют слишком малое расстояние между транспортными средствами, тем самым переоценивая как свои возможности, так особенности и состояние своего автомобиля.

Большинство водителей за рулем пренебрегают правильной моделью поведения и забывают о соблюдении безопасной дистанции, не учитывая размеры опасного пространства при различных скоростях и траекториях движения. Между тем, существует тесная взаимо- связь между выбором правильной безопасной дистанции и скоростью движения. В свою очередь, присутствует и обратная закономерность, когда скорость зависит от выбранной дистанции. Также существует проблема неправильного выбора дистанции при различных метеорологических и дорожных условиях, что является причиной большого количества столкновений, в особенности с тяжкими последствиями.

Нельзя забывать и про пешеходов, которые так же являются участниками дорожного движения. Пешеход более маневрен и непредсказуем для водителей - он может как сразу остановиться, так и внезапно пойти назад или возобновить движение, начать переход вне зоны пешеходного перехода или переходить перед близко движущимся транспортом, может неожиданно выйти из-за препятствия.

В то же время, пешеход не знает какова скорость приближающегося автомобиля, каковы умения водителя, техническое состояние машины, в каком физическом состоянии находится человек за рулем. Пешеходу необходимо учитывать и где он переходит дорогу, каковы дорожные и метеоусловия. Фактически, пешеход находится в тех же рамках, что и водитель - он должен действовать согласно правильной модели поведения на дороге и текущей транспортной обстановке

В период с 30 марта по 31 мая на территории Нижегородской области проводится широкомасштабная информационно-пропагандистская кампания «Дистанция», целью которой является снижение количества дорожно-транспортных происшествий, возникших по причине неправильного выбора или несоблюдения безопасной дистанции в различных дорожных условиях.


А.С. Преснов, инспектор по пропаганде ОГИБДД


категория: , / trackback / печать / rss комментариев / рейтинг: / оценить новость:
Добавить комментарий к «СОБЛЮДАЙ ДИСТАНЦИЮ!»
Имя

E-mail

angry evil grin laugh sad smile wink 



© 2008 – 2015 Администрация Кулебакского района | разработка и дизайн Виртуальная Выкса