Постановлением Правительства РФ от 27.10.2015 N 1148 во исполнение Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» утверждены Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, а также перечень включаемых в него документов и информации и сроки их размещения.
Ведение реестра осуществляется контрольными органами в сфере закупок и органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля с учетом порядка функционирования единой информационной системы в сфере закупок, установленного Правительством РФ.
Информация, содержащаяся в реестре, общедоступна для ознакомления без взимания платы. Реестр будет вестись в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок.
Включение информации в реестр осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Информация и документы, которые в соответствии с положениями Федерального закона не подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок, в реестр не включаются. Они хранятся в порядке, определенном в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
Постановлением Правительства РФ установлено, что до 1 января 2017 года при формировании информации и документов для включения в реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний идентификационный код закупки не указывается.
Постановление Правительства РФ вступает в силу 1 апреля 2016 года.
Помощник прокурора П.Г. Трусова