// | Анализ обращения граждан в Администрацию Кулебакского района |
2 ноября 2013 Бдительность населения – залог безопасности!
28.10.2013 г. с 10:00 по 13:00 Кулебакской городской прокуратурой была организованна «горячая линия» по вопросам соблюдения миграционного законодательства на территории Кулебакского района. Звонков о подозрительных случаях, связанных с межнациональными отношениями, не поступало.
11 октября 2013 ЖКХ: «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»
8 октября администрация Кулебакского района провела «горячую телефонную линию» по вопросам начала отопительного сезона. На звонки кулебачан в этот день отвечали первый заместитель главы администрации Кулебакского района О.В.Чиндясов, генеральный директор ООО КЦУК Т.Е.Кудрявцева и её заместитель В.С.Рачков, заместитель главы администрации города В.В.Туляков и начальник отдела ЖКХ районной администрации А.А.Мошкин. Свои вопросы руководителям города и района задали 26 человек. Все они в основном касались проблемы образования воздушных пробок в отопительной системе.
13 марта 2013 Результаты «горячей линии»
20.02.2013 года горпрокуратурой проведена «горячая линия», то есть приём по телефону информации о нарушениях законов по трём направлениям: коррупция, распространение наркотиков и проблемы ЖКХ.
30 января 2013 Информация об организации работы по рассмотрению обращений граждан в администрации Кулебакского района за 2012 год
7 сентября 2012 Информация об организации работы по рассмотрению обращений граждан в администрации Кулебакского района на 01.09.2012 года
Организация работы с обращениями граждан в администрации Кулебакского района ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", законом Нижегородской области №124-З от 07.09.2007 года "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области" и другими нормативно-правовыми актами.
20 февраля 2012 ПРИЕМНАЯ ГРАЖДАН ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОСДКОЙ ОБЛАСТИ
29 апреля 2011 Отчет о работе администрации Кулебакского района с обращениями граждан в 2010 году
26 ноября 2010 Организация работы с обращениями граждан
30 января 2010 АНАЛИЗ обращений граждан в администрацию Кулебакского района за 2009 год
|